Роль социальных сетей в формировании клипового мышления

Аннотация: 
В современном обществе сложилось двоякое мнение о феномене клипового мышления. С одной стороны, у людей сократилась способность концентрироваться на монотонных и линейных задачах, увеличилась рассеянность внимания. С другой стороны, такое мышление удовлетворяет запросам информационного общества, согласно текущему темпу жизни: оно учит быстрее реагировать и принимать решения. Как бы то ни было, сейчас вопрос распространения клипового мышления поддается большим масштабам благодаря социальным сетям. В их подавляющем большинстве существует «бесконечная» лента с короткими видеороликами, из-за чего многие люди уже не представляют свою жизнь без ежедневного потребления контента и с усилием могут отказаться от него. Актуальность исследования связана с возрастающим влиянием социальных сетей на жизнь человека и общества в целом, которое сказывается на аналитических и познавательных способностях личности.
Страницы: 
124-128
doi: 

10.24412/1994-3776-2024-4-124-128

Похожие статьи: