Автор:
Аннотация:
Исследование посвящено изучению специфики применения digital-маркетинга банковскими учреждениями в современной банковской отрасли. Digital-маркетинг стал неотъемлемой частью стратегии маркетинга в сфере финансовых услуг, позволяя банкам эффективнее привлекать и удерживать клиентов, улучшать качество обслуживания и увеличивать доходы. В рамках исследования будет проанализировано какие инструменты digital-маркетинга наиболее востребованы в банковском секторе, как их применение влияет на развитие банковских учреждений, а также как банки адаптируются к изменяющимся потребностям и предпочтениям своих клиентов в условиях цифровой трансформации. Полученные результаты позволят выявить основные тенденции и вызовы, с которыми сталкиваются банки при внедрении digital- маркетинга, а также выявить пути оптимизации данного процесса для достижения стратегических целей и повышения конкурентоспособности.
Ключевые слова:
Страницы:
111-116
Файл:
doi:
10.24412/1994-3776-2024-1-111-116