Автор:
Аннотация:
В статье рассматриваются факторы формирования лояльности клиентов в банковском секторе России, предоставляя обзор различных подходов к определению понятия лояльности на рынке банковских услуг. Исследование охватывает современное состояние уровня лояльности банковских клиентов в России и анализирует его динамику, ежегодные изменения. В структуре статьи также подробно рассматриваются факторы, влияющие на формирование лояльности клиентов банков, а также выявляются барьеры, препятствующие этому процессу. Особое внимание уделяется преимуществам, которые предоставляет внедрение программ лояльности для бизнеса в банковском секторе. Анализ этих аспектов обеспечивает комплексное понимание динамики и особенностей лояльности клиентов в российском банковском секторе, что может служить основой для разработки эффективных стратегий управления клиентским опытом и повышения конкурентоспособности банковских учреждений.
Ключевые слова:
Страницы:
62-67
Файл:
doi:
10.24412/1994-3776-2024-1-62-67