НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Аннотация: 
В статье исследованы процессы организации инновационной деятельности в коллективе современных предприятий. Теоретически и эмпирически обосновывается необходимость человекоориентированного управления инновационным процессом, учитывающим социальную реальность развития общественных отношений. Вскрывается необходимость преодоления разнонаправленности инновационного процесса в деятельности предприятий с учетом современной социальной реальности, предполагающей активизацию социально-трудовых отношений в коллективе предприятий на решение общественно значимых задач: развитие профессиональных и межпрофессиональных компетенций, социальных и профессиональных коммуникаций, формирование деятельной позиции личности в процессе труда, социальные действия различных профессионально-квалификационных и статусных групп персонала в достижении производственно-экономических и социальных целей развития коллектива предприятия, включая их социальные интересы и потребности.
Страницы: 
6-12
Файл: 
doi: 

10.24412/1994-3776-2024-1-6-12