Автор:
Аннотация:
В современных рыночных обстоятельствах российские марки переживают не вполне благополучные периоды. Об устойчивости организаций в настоящее время говорить сложно. В соответствии с этим многие отечественные торговые марки вынуждены прибегать к мерам противодействия и поискам вариантов вывода из сложившейся экономической обстановки. За уходом зарубежных структур освободились позиции на рынке России во всех сферах, однако возможности непосредственно бизнеса не увеличились. Значимость данной статьи обусловлена необходимостью выявления тех элементов сетевой структуры, с помощью которых торговая марка выбралась не только из кризисной ситуации, но и изменила свою репутацию на примере торговой марки “Gloria Jeans”, которая после 2016 года утратила свою привлекательность для широкой потребительской аудитории, но при этом продолжает активно функционировать, адаптируясь к ее потребностям.
Ключевые слова:
Страницы:
127-130
Файл:
Для цитирования: Гурушкин П.Ю., Рашадбеков Н.Р., Заверюха А.Н. Социальный маркетинг торговой марки "Gloria Jeans" // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 127-130. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-127-130