Автор:
Аннотация:
В статье рассматривается использование социальных медиа и онлайн-платформ в процессе формирования HR-бренда или бренда работодателя, анализируются возможности таких платформ как LinkedIn и HeadHunter, а также социальных сетей ВКонтакте и Телеграм для привлечения, отбора и удержания талантливых соискателей и сотрудников и повышения привлекательности компании на рынке труда. Авторы отмечают возрастающие значение HR-бренда и необходимость его развития с помощью ярких внешний и внутренних коммуникаций с аудиторией, регулярностью взаимодействия и анализа эффективности проведенных мероприятий.
Ключевые слова:
Страницы:
68-73
Файл:
Для цитирования: Ганюшкина Е.С. Использование социальных медиа и онлайн-платформ для формирования HR-бренда // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 68-73. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-68-73