Влияние привлекательной внешности мошенников на потребителей финансовых товаров и услуг

Аннотация: 
В статье рассматривается влияние привлекательного внешнего вида финансовых мошенников на потенциальных жертв. В результате проведения онлайн-опроса «Определение профиля виктимности в условиях финансового мошенничества» в мае 2023 года с охватом 1018 российских респондентов, авторы исследования пришли к выводу, что устойчивым к воздействию со стороны мошенников является рационально-тревожный психотип российского потребителя товаров и услуг в сочетании с финансовой грамотностью.
Страницы: 
45-52
Файл: 

Для цитирования: Медяник О.В., Легостаева Н.И., Медяник С.И. Влияние привлекательной внешности мошенников на потребителей финансовых товаров и услуг // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 3. С. 45-52. DOI:10.24412/1994-3776-2023-3-45-52

Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда No 23-28-00701, https://rscf.ru/project/23-28-00701/