Автор:
Аннотация:
Имидж организации высшего образования является устойчивым долгосрочным элементом, создаваемым на принципах «проектирования будущего» — на принципах интерактивного планирования. Очевидна важность оценки факторов мотивации одной из основных групп потребителей (трансляторов) имиджа — абитуриентов и их родителей. В статье предпринята попытка доказать достаточную устойчивость во времени мотивационных предпочтений абитуриентов, их низкую региональную специфичность, что позволяет говорить о возможности долгосрочного стратегического планирования развития имиджа.
Ключевые слова:
Страницы:
108-115
Файл:
Для цитирования: Шадрин А.А. Устойчивость основных факторов, влияющих на выбор абитуриентом высшего учебного заведения // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 2. С. 108-115. DOI:10.24412/1994-3776-2023-2-108-115