Автор:
Аннотация:
В статье анализируется взаимоотношение виртуальной реальности и религиозно-мифологического сознания по четырём категориям: время, пространство, повседневные практики и субъект-объектные отношения. Приводится пример эксперимента, иллюстрирующего влияние виртуальности на сознание человека. Привлекаются структурный подход и работы классических исследователей мифа. Заключается о существовании у виртуальной реальности константного базиса и мифологизированной надстройки, стремящейся по своим свойствам приблизиться к структуре мифа.
Ключевые слова:
Страницы:
103-109
Файл:
Для цитирования: Медведев М.М., Сергеев А.А. Мифологизация функций виртуальной реальности // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 1. С. 103-109. DOI:10.24412/1994-3776-2023-1-103-109