Автор:
Аннотация:
В наши дни парадокс выбора становится все более распространенным. Изначально это прослеживалось преимущественно в коммерческой области. Развитие производства привело к тому, что потребители, имея больший выбор, не становились более удовлетворенными. Что касается сайтов знакомств, ежемесячно подобными сервисами пользуются более 300 миллионов человек. Но действительно ли обилие альтернатив делают пользователей счастливее? Можно с уверенностью сказать о том, что вопрос наличия парадокса выбора на сайтах знакомств достаточно актуален в современном мире.
Ключевые слова:
Страницы:
161-167
Файл:
Для цитирования: Купенко В.Г. Парадокс выбора на примере изучения сайта знакомств // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 3. С. 161-167. DOI:10.24412/1994-3776-2022-3-161-167