Автор:
Аннотация:
Девиантное поведение всегда неоднозначно, нарушает устоявшийся порядок, а потому – конфликтно. В статье раскрываются подходы к изучению конфликта в различных школах и научных направлениях, формулируется понятие конфликта в учебном процессе, рассматриваются классификации конфликта. Особое внимание уделяется классификациям, которые можно применить к анализу девиантного поведения студентов высшей школы.
Отмечается значение комплекса мероприятий, направленных на минимизацию девиантного поведения.
Ключевые слова:
Страницы:
84-90
Файл:
Для цитирования: Крылова М.А. Конфликт как сущностная характеристика девиантного поведения: теоретико-методологические предпосылки изучения вопроса // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 2. С. 84-90. DOI:10.51692/1994-3776-2022-2-84-90