Автор:
Аннотация:
В статье проведен анализ социальных факторов, оказывающих воздействие на выработку экономических решений, и определяющих, в конечном счете, стратегию развития предприятий. Теоретически и эмпирически обосновано влияние на процесс принятия управленческих решений таких факторов как: перцепции, делового взаимодействия, социальных ожиданий персонала, профессионального распознавания личности, социальных требований, социальных мотиваций человека во взаимосвязи с фактором самосознания, факторы социального партнерства и социальной защищенности.
Ключевые слова:
Страницы:
45-52
Файл:
Для цитирования: Михайлов С.Г., Потемкин М.С. Социальные факторы принятия управленческий решений на предприятиях и в организация // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 4. С. 45-52. DOI:10.51692/1994-3776_2021_4_45