Автор:
Аннотация:
В статье на основе проведенного теоретико-эмпирического анализа предложена новая научная интерпретация ценностно-смысловых основ развития инновационности работников. Определены терминальные ценностно-мотивационные смыслы, представляющие собой внутренние предпосылки для формирования активной позиции личности в отношении инновационной деятельности. На основе статусных различий зафиксированы группы руководителей и рядовых специалистов, обладающих высоким, средним и низким уровнем смыслового потенциала инновационности (в зависимости от степени значимости соответствующих ценностно-мотивационных смыслов). Предложены направления деятельности по реализации ценностно-ориентированного управления инновационным потенциалом работников.
Ключевые слова:
Страницы:
13-20
Файл:
Для цитирования: Вельмисова Д.В. Ценностно-смысловые предпосылки развития инновационности работников // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 3. С. 13-20. DOI:10.51692/1994-3776_2021_3_13