Восприятие рекламного продукта и рекламных действий как фактор саморегуляции сознания человека

Аннотация: 
Современный этап взаимодействия товаропроизводителей и потребителей посредством рекламного продукта и рекламных действий совершенно не учитывает ситуации с изменением жизненной позиции человека, его сознания, реакций на состояние потребительского рынка, возможности саморегуляции потребительского поведения и самоосознания того, что сам человек является объектом общественного развития.
Страницы: 
131-137
Файл: 

Для цитирования: Потемкин М.С. Восприятие рекламного продукта и рекламных действий как фактор саморегуляции сознания человека // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 2. С. 131-137. DOI:10.51692/1994-3776_2021_2_131

Похожие статьи: