Автор:
Аннотация:
В статье рассмотрены те изменения, которые возникают в связи с медиаконвергентным влиянием на журналистскую деятельность. Меняется социальное взаимодействие между производителями и потребителями информации. Цифровые инновации диктуют появление новых методов работы с аудиторией. Поведение журналиста всецело зависит от понимания происходящих в медиасфере процессов. Исследование, проведенное автором статьи, выявило основные тенденции и проблемы развития профессии «журналистика», а значит, и перспективы управления процессами, происходящими в медийной среде.
Ключевые слова:
Страницы:
110-116
Файл:
Для цитирования: Молчанова О.И. Социально-профессиональный конструкт личности журналиста как результат интеракции в условиях медиаконвергенции // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 2. С. 110-116. DOI:10.51692/1994-3776_2021_2_110