Автор:
Аннотация:
В статье представлен методический подход к оценке качества услуг, предоставляемых пассажирам в логистической системе общественного пассажирского транспорта (ОПТ) города. Рассматриваются вопросы выбора показателей оценки качества услуг системы пассажирского транспорта, систематизации требований пассажиров как реципиентов услуг системы ОПТ в зависимости от размера города и уровня благосостояния населения для последующего выполнения анализа ценностных ожиданий, удовлетворение которых выступает основным фактором востребованности общественного транспорта. Представленные разработки могут быть использованы для формирования стратегий развития рассматриваемых систем, модификации их структуры, выбора моделей взаимодействия элементов системы ОГПТ, установления баланса между применяемыми методами управления, выбором источников и методов финансирования работы системы ОПТ города, необходимых и достаточных с учетом ценностных ожиданий потребителей услуг.
Ключевые слова:
Страницы:
100-109
Файл:
Для цитирования: Шульженко Т.Г., Жук А.Е. Ценностно-ориентированный подход к оценке качества услуг в логистической системе общественного пассажирского транспорта // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 2. С. 100-109. DOI:10.51692/1994-3776_2021_2_100