Автор:
Аннотация:
В статье обобщены результаты поискового исследования идей клиентоориентированного подхода в корпоративной транспортной логистике. Выявлены драйверы развития клиентоориентированного подхода в логистике управления услугами транспортно-логистических компаний. Определены требования и их характеристика к информационной системе для поддержки клиентоориентированных логистических услуг, предлагаемых корпорацией, за счет факторов, влияющих на клиента: близости к клиенту, доступности для клиента и гибкости относительно клиента.
Ключевые слова:
Страницы:
145-149
Файл:
Для цитирования: Щербаков В.В., Гвилия Н.А. Драйверы клиентоориентированности корпоративной транспортной логистики // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 1. С. 145-149. DOI:10.51692/1994-3776_2021_1_145