Мотивационные факторы профессионального выбора абитуриентов как основа коммуникационной стратегии университета

Автор: 
Аннотация: 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с выстраиванием коммуникаций высших учебных заведений с абитуриентами и студентами с целью повышения их мотивации к образовательному процессу и профессиональному самоопределению. Обосновывается необходимость изучения и учета особенностей молодого поколения, их запросов при взаимодействии с вузами, факторов, которые повлияли на их выбор, их степень удовлетворенности и ожиданий, что, в свою очередь, позволяет выстраивать эффективную коммуникационную стратегию.
Страницы: 
69-75
Файл: 

Для цитирования: Авакова Э.Б. Мотивационные факторы профессионального выбора абитуриентов как основа коммуникационной стратегии университета // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 1. С. 69-75. DOI:10.24412/1994-3776-2023-1-69-75

Похожие статьи: