Финансовое поведение россиян: факторы, типы, коды уязвимости

Аннотация: 
Цифровая трансформация оказывает возрастающее влияние на поведение людей в повседневной жизни, в том числе, на экономическое поведение и потребление финансовых товаров и услуг. Данное исследование носит междисциплинарный характер на стыке психологического и социологического знаний. В результате проведения онлайн опроса авторами были разработаны факторы, влияющие на финансовое поведение потребителей финансовых продуктов и услуг, а также типы финансового поведения и матрица кодов уязвимости финансового поведения.
Страницы: 
50-55
Файл: 

Для цитирования: Медяник О.В., Легостаева Н.И. Финансовое поведение россиян: факторы, типы, коды уязвимости // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 4. С. 50-55. DOI:10.24412/1994-3776-2022-4-50-55