Современные методы продвижения hr-бренда

Аннотация: 
В современном мире в условиях растущей конкуренции на рынке труда работодателям все сложнее привлечь и удержать ценных работников. В данной статье раскрывается понятие HR-бренда как образа компании на рынке, способствующего эффективному привлечению персонала и являющемуся важной составляющей кадровой политики организации. Формирование HR-бренда работодателя – довольно сложный и длительный процесс. Для достижения данной цели сегодня существует множество современных методов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Страницы: 
87-94
Файл: 

Для цитирования: Гриднева М.А., Иванченко Л.С. Современные методы продвижения hr-бренда // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 1. С. 87-94. DOI:10.24412/1994-3776-2022-1-87-94