Цифровая образовательная среда в период пандемии COVID-19: реалии и перспективы

Аннотация: 
В статье рассмотрено влияние эпидемии коронавируса COVID-19 на развитие образования в условиях цифровизации образовательного пространства. С одной стороны, пандемия ускорила внедрение цифровых технологий в образовательную среду; с другой – привела к крупнейшему сбою в функционировании системы образования во всём мире. Эпидемия усугубила существовавшую проблему неравенства в сфере образования, отразилась на продуктивности образовательного процесса. Изучение факторов влияния на эффективность дистанционных технологий обучения является важным аспектом снижения образовательных потерь в долгосрочной перспективе.
Страницы: 
25-31
Файл: 
doi: 

10.24412/1994-3776-2022-1-25-31

Для цитирования: Морозов А.В., Небродовская-Мазур Е.Ю., Матвеева И.П. Цифровая образовательная среда в период пандемии COVID-19: реалии и перспективы // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 1. С. 25-31. DOI:10.24412/1994-3776-2022-1-25-31

Похожие статьи: