Клиентоориентированная оценка эффективности государственных услуг

Аннотация: 
Для реализации всех целей, связанных с модернизацией сферы госуслуг, важна оценка её текущих результатов. Данная работа предлагает комплексный подход к разработке методики такой оценки, а также коммуникативной среды, создающей эффективный спрос на полученные данные. На практике заявленная методика легла в основу пилотного Индекса оценки качества госуслуг, созданного на базе опроса более 2000 респондентов в марте 2021 года.
Страницы: 
79-96
Файл: 

Для цитирования: Рогозин Д.М., Солодовникова О.Б. Клиентоориентированная оценка эффективности государственных услуг // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 4. С. 79-96. DOI:10.51692/1994-3776_2021_4_79