Социальные измерения качества управленческого труда

Аннотация: 
В статье на основании многолетних социологических исследований определяются основные направления деятельности руководителей предприятий; характеризующие эффективностью и качеством принимаемых решений; использованием системы человеко ориентированного управления, привлечением персонала к решению общественно-значимых задач, комплексного развития знаний, умений, навыков и компетенций различных профессионально-квалификационных и статусных групп работников. Одновременно приведены данные социальной оценки качества управленческого труда по признакам соответствия условиям осуществления трудовой деятельности персонала предприятий, удовлетворённости и социального самочувствия персонала в различных производственно-экономических ситуациях. Установлены причины, сдерживающие инициативу и предприимчивость персонала предприятий, а также определены профессиональные ориентации работников сфере труда.
Страницы: 
6-16
Файл: 
doi: 

10.51692/1994-3776_2021_1_6